1. Рекламные каналы — название конкретных площадок с ЦА
  2. Формат — вариант размещения рекламы на выбранной рекламной площадке;
  3. Охват (reach) — количество аудитории, которая увидит/услышит Ваше рекламное сообщение за определённый бюджет;
  4. CPT (cost per thousand) — стоимость контакта с 1000 человек;
  5. Частота (frequency) — количество контактов Вашей рекламы с человеком на протяжении всей кампании;
  6. Стоимость — количество денег за выбранный охват и формат рекламы;
  7. Приоритет — отметка о потенциале канала для своей компании.

Анализ рынка и конкурентов https://adspoiler.com/r/inscale

Целеполагание и методы их измерения

Определение целевой аудитории — портрет идеального клиента

Воронка: 10 клиентов, нам надо 100 лидов. А чтобы получить 100 лидов, нужна реклама с охватом 10 000 человек. Результат: нужен канал с минимальным охватом 10 000 человек.

 

Этап 9. График, частота и формат выходов

Leave a comment