- Рекламные каналы — название конкретных площадок с ЦА
- Формат — вариант размещения рекламы на выбранной рекламной площадке;
- Охват (reach) — количество аудитории, которая увидит/услышит Ваше рекламное сообщение за определённый бюджет;
- CPT (cost per thousand) — стоимость контакта с 1000 человек;
- Частота (frequency) — количество контактов Вашей рекламы с человеком на протяжении всей кампании;
- Стоимость — количество денег за выбранный охват и формат рекламы;
- Приоритет — отметка о потенциале канала для своей компании.
Анализ рынка и конкурентов https://adspoiler.com/r/inscale
Целеполагание и методы их измерения
Определение целевой аудитории — портрет идеального клиента
Воронка: 10 клиентов, нам надо 100 лидов. А чтобы получить 100 лидов, нужна реклама с охватом 10 000 человек. Результат: нужен канал с минимальным охватом 10 000 человек.
Этап 9. График, частота и формат выходов