Май 2014 — декабрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО Лаборатория Гемотест
Дзержинский, www.gemotest.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки…

Старший менеджер по связям с общественностью

Обязанности:
• контентное сопровождение сайтов компании: администрирование 500 лабораторных отделений, написание и размещение новостей, статей, размещение рекламных баннеров и иного контента;
• регламентация работы по поступающей информации для отдельных разделов сайта со смежными подразделениями;
• участие в разработке и реализации специальных интернет-проектов;
• реализация и анализ эффективности рекламных акций;
• создания различных рекламных и pr-текстов, редактирование и вычитка готовых POS материалов, презентаций;
• подбор интернет-площадок для размещения контента на сторонних информационных ресурсах (сайтах, интернет-каталогах, агрегаторах): баннерной рекламы, статейного размещения;
• анализ эффективности рекламного размещения (с помощью сервиса Яндекс.Метрика, использование utm-меток);
• мониторинг и управление репутацией бренда в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook), блогах и форумах, на тематических сайтах и порталах, сервисах отзывов;
• сбор информации о качестве тематических интернет-ресурсов (индекс цитирования, видимость, посещаемость, участие в рекламных сетях).
• сбор информации от потенциальных поставщиков услуг, подбор региональных и тематических интернет-площадок для размещения медийной рекламы и обработку коммерческих предложений по Интернет-продвижению;
• мониторинг сети Интернет с целью выявления новых возможностей продвижения коммерческих предложений компании;
• ведение базы данных о связях с общественностью: базу тематических, печатных и электронных СМИ (в том числе каталогов, региональных площадок), базу контактов дружественных СМИ, базу ссылок на вышедшие публикации.
• коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы, работа с негативными отзывами);
• отслеживание и анализ активности конкурентов по продвижению в Интернете;
• внедрение технических и контентных рекомендаций (SEO-маркетинг);
• заведение и контроль оплаты счетов в 1С, работа в программе 1С Документооборот 8, 1С: Предприятие 8.0: УПП;
• обеспечение своевременного получения отчетных документов от исполнителей работ по договорам.

Ключевые навыки:
• опыт работы с CMS Bitrix, WordPress;
• знание основ HTML5, CSS; опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords;
• знание основ работы с Яндекс.Метрикой, с сервисом Яндекс.Вебмастер;
• владение навыками работы с программным обеспечением: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
• ПК — уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point); понимание основ и принципов работы поисковых систем; опыт в сфере SMM.


Сентябрь 2012 — июнь 2013
10 месяцев
Корпорация «Интервесп»
Москва, www.intervesp-stanki.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие…

Специалист по связям с общественностью и интернет-проектам

Работа со СМИ:
• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов;
• создание информационных поводов, написание новостей, статей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей, пресс-релизов компании по базе СМИ.

Реклама в Интернете:
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• ведение статистики посетителей, анализ их поведения с помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
• составление и презентация генеральным директорам подразделений отчетов об эффективности интернет-рекламы;
• планирование ежемесячного рекламного бюджета.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки):
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов на выставке;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях:
• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте).

Организация мероприятий HR и внутренний PR:
• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• организация корпоративного Нового года, 8 Марта, 23 февраля – 250 сотрудников (подбор помещения, меню, подготовка выступлений, подбор ведущих и музыки, организация трансфера);
• управление корпоративным интернет-порталом (написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео);
• организация фотоконкурсов, корпоративных выездов на пикники;
• работа с негативными отзывами о компании (как о работодателе);
• участие в проектах по развитию HR бренда.


Ноябрь 2010 — июль 2012
1 год 9 месяцев
Ключевая Ассоциация Машиностроительной Индустрии
Москва, www.stanki.ru

Лесная промышленность, деревообработка…

Специалист по связям с общественностью

Работа со СМИ:
• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов с нуля;
• создание информационных поводов, написание статей, новостей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей и пресс-релизов компании по базе;
• спичрайтинг (написание речей для генеральных директоров подразделений, таких как интервью на телевидении, выступление перед сотрудниками на мероприятиях).

Интернет-маркетинг:
• создание сайтов с нуля (дизайн + контент);
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• создание, размещение, отслеживание эффективности анимационных баннеров в Интернете.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки): • организация собственных выставок компании:
• контроль создания и размещения телевизионной, радио- и наружной рекламы;
• написание ТЗ для телевидения;
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• создание и размещение баннеров с анонсом мероприятия;
• создание сайта под мероприятия (о мероприятии, программа мероприятия по дням, видео с предыдущими похожими мероприятиями, отзывы о предыдущих собственных выставках, контакты);
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видео отзывов о компании от крупных постоянных клиентов;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях:
• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте);
• подготовка материалов для групп в социальных сетях и тем форумов, разработка акций, рекламных кампаний в соцсетях под задачи продвижения;
• анализ SMM-активности конкурентов.

Организация мероприятий HR и внутренний PR:
• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• управление корпоративным интернет-порталом (1С Битрикс):
• назначение ответственных по рубрикам, контроль их заполнения;
• написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео;
• организация фотоконкурсов, соревнований (настольный хоккей, пинг-понг, армрестлинг);
• организация корпоративных выездов на пикники, катания на коньках и горных лыжах.

Документооборот рекламного отдела:
• отслеживание всех бухгалтерских документов рекламного подразделения в 1С 8;
• ежемесячное формирование финансовых затрат по рекламным расходам (бюджетирование в 1С).


Январь 2008 — август 2008
8 месяцев
ООО «Айвенго», Институт восстановительной медицины
Москва, manuolog.ru/

Образовательные учреждения…

Бренд-менеджер

Обязанности:

• анализ рынка;
• анализ деятельности конкурентов;
• ценообразование;
• продвижение услуг, подготовка и реализация PR-акций (запуск новой услуги, а также совместные проекты с фирмами, предоставляющими сопутствующие услуги);
• работа со СМИ (размещение рекламы в газетах и журналах, написание и размещение статей);
• исследование предпочтений ЦА (опрос предпочтений ЦА, оценка работы персонала целевой аудиторией, разработка слогана);
• внутрифирменный PR (организация корпоративов, работа с сотрудниками, тренинги);
• корпоративный стиль (оформление офисов — вывески, плакаты, буклеты, презентации фирм; подбор формы сотрудникам для поддержания фирменного стиля организации);
• создание сайта (совместно с дизайнерами).


Апрель 2007 — январь 2008
10 месяцев
ООО ПРОНТО-МОСКВА — крупнейший издательский холдинг
Москва, pronto-media.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование…

Менеджер по рекламе

Обязанности:
• поиск клиентов;
• заключение договоров;
• ведение заказа;
• размещение рекламы и объявлений о подборе персонала в газетах «Работа сегодня», «Из рук в руки», а также на сайте job.ru.

Leave a comment