
SEO
SEO продвижение
Прежде всего, SEO продвижение — это трудоемкая и долгая работа над сайтом.
Плюсы SEO продвижения — это естественная выдача Вашего сайта в результатах поисках.
К чему надо быть готовым:
- появление сайта в ТОП-10 может занять от 3 до 6 месяцев;
- спрогнозировать точные сроки и результат практически невозможно, можно лишь показать динамику повышения позиций в процессе работы над ними.
Из чего состоит SEO?
- Составление семантики и SEO-ядра (список ключевых слов по которому нужно продвинуть сайт и их кластеризация (группировка), аудит деятельности конкурентов)
- Внутренняя оптимизация (структура сайта, названия категорий, разделов, товаров и отдельных страниц согласно выбранной семантики см. пункт 1, заполнение сниппетов, файл robots.txt)
- Внешняя оптимизация (статейное продвижение, закупка ссылок)
Советы и рекомендации
Что нужно делать для того, чтобы попасть в ТОП помимо стандартных правил оптимизации?!
- Участвовать в процессе работы и оказывать активную помощь. Сила заключается в Вашем знании своей тематики. Именно синергия специалиста по SEO и Ваших знаний даёт хорошие результаты.
- Качественные уникальные тексты. Качественные тексты — это, прежде всего, интересные, полезные и читабельные тексты.
- Видео — еще один плюс для СЕО — возможность снять видео, в котором Вы в качестве эксперта расскажите посетителям: чем может быть полезен им данный ресурс. А также видео советы, видео уроки, рекомендации.
- Уникальные фотографии и иллюстрации хорошего качества — желательно профессиональная фотосъемка товаров, процесс предоставления услуг, офиса компании и др. Очень хорошо, когда пользователь видит тех же людей, приезжая к Вам в компании, что и на сайте. У человека сразу возникает доверие к ресурса. Ведь его ожидания и представление о Вас совпали с реальностью и он нашел то, что искал.
- Полезный сервис на сайте. Например, на сайте ювелирной мастерской размещается функция «оценка поломки онлайн» — любой пользователь может узнать из дома, не бегая по всем мастерским, можно ли починить украшение или нет, сколько стоит, какой ремешок или замок нужно будет приобрести и др. — это очень удобно!
Подготовка SEO ядра
- Названия товаров, в том числе по артикулу, бренду, если марка хорошо известна на рынке. Запросы для чего используют данный товар, другими словами — запросы по назначению. Конечно же категории, типы и виды товаров. Коммерческие запросы со словами «купить», «цена», «стоимость», «заказать» и другие. Региональные запросы: «в Москве», «в Люблино», «в Раменском», «в Иваново» и по аналогии.
- Подсказки поисковых систем при вводе запроса.
- Сбор ключевых слов, по которым заходили на Ваш сайт. Данные сервиса Яндекс.Метрика, а также полезную информацию можно получить и в Яндекс.Вебмастер.
- Использовать слова конкурентов, узнать можно на сервисе анализа сайта, например, https://pr-cy.ru/.
! На заметку
Исходя из опыта, для того чтобы получить плоды нужно научиться ждать и вооружиться терпением. Использовать СЕО в совокупности с другими инструментами продвижения, в частности с контекстной рекламой, продвижением в социальных сетях и другими инструментами интернет-маркетинга.
Ссылки
Еще одна важная часть SEO продвижения — это ссылочная масса. Ссылки не только покупают, но и договариваются с коллегами в Вашей отрасли. Например, у Вас частное охранное предприятие и Ваш друг занимается камерами видеонаблюдения — отлично, можно организовать бартер. Он ссылку на Ваш сайт, а Вы на его. Более того, есть много тематических порталов, которые с радостью опубликуют экспертное мнение Вашего специалиста по актуальному вопросу. Посещайте семинары, конференции по своей тематики, знакомьтесь с людьми, налаживайте связи и меняйтесь ссылками. Естественные ссылки куда более значимы, чем просто купленные. Кроме того, существуют множество форумов, на которых есть открытые обсуждения. Смотрите актуальные вопросы, публикуйте на своем сайте ответы и давайте на них ссылки.
Вашим девизом должна стать работа на благо людей, а не роботу. Поверьте с таким девизом Вас оценит и робот, ведь его тоже изобрели люди. И главное на все нужно время: то, что делается долго в свое время дает плод, а то, что на скорую руку дает быстрый результат очень часто ненадолго., а иногда и вовсе выходит боком. Подробнее в статье Яндекс про новый алгоритм Баден Баден.