Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
Корпорация «Интервесп»
Москва, www.intervesp-stanki.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Специалист по связям с общественностью и интернет-проектам
Работа со СМИ:
• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов;
• создание информационных поводов, написание новостей, статей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей, пресс-релизов компании по базе СМИ.
Реклама в Интернете:
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• ведение статистики посетителей, анализ их поведения с помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
• составление и презентация генеральным директорам подразделений отчетов об эффективности интернет-рекламы;
• планирование ежемесячного рекламного бюджета.
Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки):
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов на выставке;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.
Продвижение в социальных сетях:
• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте).
Организация мероприятий HR, внутренний PR организации:
• разработка регламентов о взаимодействии подразделений: согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• организация корпоративного Нового года, 8 Марта, 23 февраля – 250 сотрудников (подбор помещения, меню, подготовка выступлений, подбор ведущих и музыки, организация трансфера);
• управление корпоративным интернет-порталом (написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео);
• организация фотоконкурсов, корпоративных выездов на пикники;
• работа с негативными отзывами о компании (как о работодателе);
• участие в проектах по развитию HR бренда.