Ноябрь 2010 — Июль 2012

1 год 9 месяцев
Ключевая Ассоциация Машиностроительной Индустрии
Москва, www.stanki.ru

Лесная промышленность, деревообработка

Специалист по связям с общественностью

Работа со СМИ:

• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов с нуля;
• создание информационных поводов, написание статей, новостей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей и пресс-релизов компании по базе;
• спичрайтинг (написание речей для генеральных директоров подразделений, таких как интервью на телевидении, выступление перед сотрудниками на мероприятиях).

Интернет-маркетинг:

• создание сайтов с нуля (дизайн + контент);
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• создание, размещение, отслеживание эффективности анимационных баннеров в Интернете.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки); организация собственных выставок компании:

• контроль создания и размещения телевизионной, радио- и наружной рекламы;
• написание ТЗ для телевидения;
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• создание и размещение баннеров с анонсом мероприятия;
• создание сайта под мероприятия (о мероприятии, программа мероприятия по дням, видео с предыдущими похожими мероприятиями, отзывы о предыдущих собственных выставках, контакты);
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях SMM:

• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте);
• подготовка материалов для групп в социальных сетях и тем форумов, разработка акций, рекламных кампаний в соцсетях под задачи продвижения;
• анализ SMM-активности конкурентов.

Организация мероприятий HR и внутренний PR:

• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• управление корпоративным интернет-порталом (1С Битрикс):
• назначение ответственных по рубрикам, контроль их заполнения;
• написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео;
• организация фотоконкурсов, соревнований (настольный хоккей, пинг-понг, армрестлинг);
• организация корпоративных выездов на пикники, катания на коньках и горных лыжах.

Документооборот рекламного отдела:

• отслеживание всех бухгалтерских документов рекламного подразделения в 1С 8;
• ежемесячное формирование финансовых затрат по рекламным расходам (бюджетирование в 1С).

Leave a comment