Автор: admin

Аналитика

  • Аналитика с помощью счетчиков Яндекс.Директ и Google.Analitics: анализ источников траффика, конверсий, посещаемости, поведения посетителей на сайте.
  • Использование utm-меток для отслеживания эффективности интернет-публикаций.
  • Диагностика сайта и аналитика позиций по ключевым запросам с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.
  • Анализ каналов интернет-продвижения конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
  • Мониторинг, аналитика, отчеты.

Резюме

Май 2014 — декабрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО Лаборатория Гемотест
Дзержинский, www.gemotest.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки…

Старший менеджер по связям с общественностью

Обязанности:
• контентное сопровождение сайтов компании: администрирование 500 лабораторных отделений, написание и размещение новостей, статей, размещение рекламных баннеров и иного контента;
• регламентация работы по поступающей информации для отдельных разделов сайта со смежными подразделениями;
• участие в разработке и реализации специальных интернет-проектов;
• реализация и анализ эффективности рекламных акций;
• создания различных рекламных и pr-текстов, редактирование и вычитка готовых POS материалов, презентаций;
• подбор интернет-площадок для размещения контента на сторонних информационных ресурсах (сайтах, интернет-каталогах, агрегаторах): баннерной рекламы, статейного размещения;
• анализ эффективности рекламного размещения (с помощью сервиса Яндекс.Метрика, использование utm-меток);
• мониторинг и управление репутацией бренда в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook), блогах и форумах, на тематических сайтах и порталах, сервисах отзывов;
• сбор информации о качестве тематических интернет-ресурсов (индекс цитирования, видимость, посещаемость, участие в рекламных сетях).
• сбор информации от потенциальных поставщиков услуг, подбор региональных и тематических интернет-площадок для размещения медийной рекламы и обработку коммерческих предложений по Интернет-продвижению;
• мониторинг сети Интернет с целью выявления новых возможностей продвижения коммерческих предложений компании;
• ведение базы данных о связях с общественностью: базу тематических, печатных и электронных СМИ (в том числе каталогов, региональных площадок), базу контактов дружественных СМИ, базу ссылок на вышедшие публикации.
• коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы, работа с негативными отзывами);
• отслеживание и анализ активности конкурентов по продвижению в Интернете;
• внедрение технических и контентных рекомендаций (SEO-маркетинг);
• заведение и контроль оплаты счетов в 1С, работа в программе 1С Документооборот 8, 1С: Предприятие 8.0: УПП;
• обеспечение своевременного получения отчетных документов от исполнителей работ по договорам.

Ключевые навыки:
• опыт работы с CMS Bitrix, WordPress;
• знание основ HTML5, CSS; опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords;
• знание основ работы с Яндекс.Метрикой, с сервисом Яндекс.Вебмастер;
• владение навыками работы с программным обеспечением: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
• ПК — уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point); понимание основ и принципов работы поисковых систем; опыт в сфере SMM.


Сентябрь 2012 — июнь 2013
10 месяцев
Корпорация «Интервесп»
Москва, www.intervesp-stanki.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие…

Специалист по связям с общественностью и интернет-проектам

Работа со СМИ:
• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов;
• создание информационных поводов, написание новостей, статей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей, пресс-релизов компании по базе СМИ.

Реклама в Интернете:
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• ведение статистики посетителей, анализ их поведения с помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
• составление и презентация генеральным директорам подразделений отчетов об эффективности интернет-рекламы;
• планирование ежемесячного рекламного бюджета.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки):
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов на выставке;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях:
• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте).

Организация мероприятий HR и внутренний PR:
• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• организация корпоративного Нового года, 8 Марта, 23 февраля – 250 сотрудников (подбор помещения, меню, подготовка выступлений, подбор ведущих и музыки, организация трансфера);
• управление корпоративным интернет-порталом (написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео);
• организация фотоконкурсов, корпоративных выездов на пикники;
• работа с негативными отзывами о компании (как о работодателе);
• участие в проектах по развитию HR бренда.


Ноябрь 2010 — июль 2012
1 год 9 месяцев
Ключевая Ассоциация Машиностроительной Индустрии
Москва, www.stanki.ru

Лесная промышленность, деревообработка…

Специалист по связям с общественностью

Работа со СМИ:
• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов с нуля;
• создание информационных поводов, написание статей, новостей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей и пресс-релизов компании по базе;
• спичрайтинг (написание речей для генеральных директоров подразделений, таких как интервью на телевидении, выступление перед сотрудниками на мероприятиях).

Интернет-маркетинг:
• создание сайтов с нуля (дизайн + контент);
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• создание, размещение, отслеживание эффективности анимационных баннеров в Интернете.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки): • организация собственных выставок компании:
• контроль создания и размещения телевизионной, радио- и наружной рекламы;
• написание ТЗ для телевидения;
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• создание и размещение баннеров с анонсом мероприятия;
• создание сайта под мероприятия (о мероприятии, программа мероприятия по дням, видео с предыдущими похожими мероприятиями, отзывы о предыдущих собственных выставках, контакты);
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видео отзывов о компании от крупных постоянных клиентов;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях:
• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте);
• подготовка материалов для групп в социальных сетях и тем форумов, разработка акций, рекламных кампаний в соцсетях под задачи продвижения;
• анализ SMM-активности конкурентов.

Организация мероприятий HR и внутренний PR:
• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• управление корпоративным интернет-порталом (1С Битрикс):
• назначение ответственных по рубрикам, контроль их заполнения;
• написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео;
• организация фотоконкурсов, соревнований (настольный хоккей, пинг-понг, армрестлинг);
• организация корпоративных выездов на пикники, катания на коньках и горных лыжах.

Документооборот рекламного отдела:
• отслеживание всех бухгалтерских документов рекламного подразделения в 1С 8;
• ежемесячное формирование финансовых затрат по рекламным расходам (бюджетирование в 1С).


Январь 2008 — август 2008
8 месяцев
ООО «Айвенго», Институт восстановительной медицины
Москва, manuolog.ru/

Образовательные учреждения…

Бренд-менеджер

Обязанности:

• анализ рынка;
• анализ деятельности конкурентов;
• ценообразование;
• продвижение услуг, подготовка и реализация PR-акций (запуск новой услуги, а также совместные проекты с фирмами, предоставляющими сопутствующие услуги);
• работа со СМИ (размещение рекламы в газетах и журналах, написание и размещение статей);
• исследование предпочтений ЦА (опрос предпочтений ЦА, оценка работы персонала целевой аудиторией, разработка слогана);
• внутрифирменный PR (организация корпоративов, работа с сотрудниками, тренинги);
• корпоративный стиль (оформление офисов — вывески, плакаты, буклеты, презентации фирм; подбор формы сотрудникам для поддержания фирменного стиля организации);
• создание сайта (совместно с дизайнерами).


Апрель 2007 — январь 2008
10 месяцев
ООО ПРОНТО-МОСКВА — крупнейший издательский холдинг
Москва, pronto-media.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование…

Менеджер по рекламе

Обязанности:
• поиск клиентов;
• заключение договоров;
• ведение заказа;
• размещение рекламы и объявлений о подборе персонала в газетах «Работа сегодня», «Из рук в руки», а также на сайте job.ru.

SMM формулы для контент-плана

4-1

Последовательность 4-1 означает, что на четыре обычных поста (развлекательные, информационные, обучающие или вовлекающие) приходится один продающий пост. Так Вы даёте пользу людям и при этом не забываете про себя любимых.

90-10

Это правило немного сложнее и актуально для более продвинутых пользователей с количеством контента больше, чем один в день. Формула обозначает, что все посты в контент-плане должно быть в процентном соотношении: 90% обычного контента и 10% продающего контента.

Медиапланирование

  1. Рекламные каналы — название конкретных площадок с ЦА
  2. Формат — вариант размещения рекламы на выбранной рекламной площадке;
  3. Охват (reach) — количество аудитории, которая увидит/услышит Ваше рекламное сообщение за определённый бюджет;
  4. CPT (cost per thousand) — стоимость контакта с 1000 человек;
  5. Частота (frequency) — количество контактов Вашей рекламы с человеком на протяжении всей кампании;
  6. Стоимость — количество денег за выбранный охват и формат рекламы;
  7. Приоритет — отметка о потенциале канала для своей компании.

Анализ рынка и конкурентов https://adspoiler.com/r/inscale

Целеполагание и методы их измерения

Определение целевой аудитории — портрет идеального клиента

Воронка: 10 клиентов, нам надо 100 лидов. А чтобы получить 100 лидов, нужна реклама с охватом 10 000 человек. Результат: нужен канал с минимальным охватом 10 000 человек.

 

Этап 9. График, частота и формат выходов

Инструменты интернет маркетинга

  • Контекстная реклама (в Яндекс и Google)
  • Яндекс.Маркет
  • SEO-продвижение, рассылки
  • Бесплатные доски объявлений, блоги и форумы
  • Активные паблики и группы Вконтакте, Instagram, Facebook
  • Баннерная реклама

Индикаторов качества рекламной кампании в интернете:

  • CR Конверсия = кол-во лидов / кол-во кликов * 100%Отношение тех посетителей, которые достигли цели, к общему количеству посетителей — это конверсия. И считать её нужно не для всего сайта в целом, а по каждому каналу в отдельности.
  • CTR Клики / Показы * 100%
  • CPC Следующий показатель CPC — это цена за клик или (Cost Per Click). Это фактическая стоимость за клик.
  • Bounce Rate отказ менее 15 секунд без действия на сайте
  • EPC EPC (Earn per click) доход на клик – отношение прибыли к числу кликов. Заработали 20 000 рублей за 500 кликов: 20000/500=40 рублей
  • Для управления данным показателем нужно отслеживать ставки в аукционе. EPC помогает оценить необходимое количество кликов для получения конкретной суммы денег. Оцениваем, какой источник приносит больше денег и перераспределяем рекламный бюджет между каналами для максимизации прибыли.
  • ROI

Хиты — это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта.

Хосты — уникальные пользователи, делающие хиты (просматривающие страницы). Каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к ресурсу.

ROI – (Return On Investment) или коэффицент возврата инвестиций. По моему мнению это самый важный показатель. Он показывает сколько денег вам принес каждый вложенный рубль. Формула: ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%. К примеру, я вложил в рекламу 40 000 руб., на выходе получил 300 000 руб. прибыли, т.е. ROI = 750%

CAC — (Cost of Customer Acquisition) или стоимость привлечения клиента.

CPL – (Cost Per Lead) или стоимость привлечения лида. Что такое лид? – Лид это простым языком попытка к покупке, т.е. то целевое действие, которое максимально эффективно конвертируется в продажу. В каждом бизнесе лид разный, к примеру, в магазине одежды – это примерка, в компании по ремонту квартир – выезд на замер, у меня это – просчет рекламного бюджета и прогноз количества привлеченных клиентов.

CV – Конверсия. Наверно самый популярный показатель среди заказчиков. Постоянно слышу, а какая конверсия будет? И т.д. Открою вам глаза, конверсия далеко не самый важный показатель. К примеру, какой толк от конверсии на сайте 30%, если ваш ROI 10%. Также конверсия бывает разного вида: конверсия из показа в клик (не менее заезженный заказчиками CTR – да, да – CTR это тоже конверсия!), конверсия из лида в продажу – показывает насколько качественные лиды поступают с источника рекламы, ну и стандартная конверсия из посетителя в заявку на сайте. И то это не полный список, чем больше этапов в сделке, тем больше конверсий нужно отслеживать.

CTR – как уже писал выше, это конверсия из показа в клик в какой-либо рекламной системе (Директ, Таргет, Эдвордс и т.д.) Его важность заключается в том, что чем он выше, тем дешевле вам обходится посетитель на сайте, а соответственно и лид, и клиент. Измеряется в процентах и равен отношению количества переходов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов посетителям сайта: CTR={число кликов}/{число показов}, где «клик» — одно нажатие на рекламное сообщение, «показ» — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта.

CTB — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio). Она равна отношению посетивших сайт по гиперссылке рекламного объявления пользователей, совершивших покупку / дейстаие(оставивших заказ, зашедших на страницу «Контакты» и т.д.), к общему количеству посетивших сайт по данной гиперссылке: CTB={число покупателей}/{общее число посетителей}

CTI (англ. Click-To-Interest) — показатель эффективности интернет-рекламы. Определяет количество посетителей, провивших активность на посещённом сайте: заинтересовавшихся рекламным предложением, просмотревших несколько страниц сайта, вернувшихся на него через некоторое время, запросивших дополнительную информацию или сохранивших адрес ресурса и т.д. CTI измеряемый как отношение: CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее число посетителей}

VTR (View-Trough-Rate) — соотношение числа просмотров к количеству показов.

CPM – стоимость 1000 показов вашей рекламы. Показывает сколько стоит охватить всю вашу целевую аудиторию в рекламных системах с моделью «оплата за показы» — Таргет ВК, Тизерные сети

ROI (Return of investment) возврат инвестиций — это отношение прибыли к затратам на рекламу. Например, мы заработали 8 000 руб., при этом затраты составили 5 000 р. 8000/5000 * 100%=160%

ROI свыше 100% означает работу в прибыль. ROI меньше 100% означает, что реклама не окупается. Если реклама ведется на интернет-магазин, то можно посчитать ROI отдельно по каждому товару. Таким образом мы вычислим товарную группу, которая приносит максимальную прибыль.

Менеджер по рекламе

Апрель 2007 — Январь 2008

10 месяцев
ООО ПРОНТО-МОСКВА — крупнейший издательский холдинг

Москва, pronto-media.ru/

Менеджер по рекламе

Основные обязанности:
• поиск клиентов;
• заключение договоров;
• ведение заказа;
• размещение рекламы и объявлений о подборе персонала в газетах «Работа сегодня», «Из рук в руки», а также на сайте job.ru.

Специалист по связям с общественностью

Ноябрь 2010 — Июль 2012

1 год 9 месяцев
Ключевая Ассоциация Машиностроительной Индустрии
Москва, www.stanki.ru

Лесная промышленность, деревообработка

Специалист по связям с общественностью

Работа со СМИ:

• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов с нуля;
• создание информационных поводов, написание статей, новостей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей и пресс-релизов компании по базе;
• спичрайтинг (написание речей для генеральных директоров подразделений, таких как интервью на телевидении, выступление перед сотрудниками на мероприятиях).

Интернет-маркетинг:

• создание сайтов с нуля (дизайн + контент);
• HTML-верстка;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• создание, размещение, отслеживание эффективности анимационных баннеров в Интернете.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки); организация собственных выставок компании:

• контроль создания и размещения телевизионной, радио- и наружной рекламы;
• написание ТЗ для телевидения;
• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• создание и размещение баннеров с анонсом мероприятия;
• создание сайта под мероприятия (о мероприятии, программа мероприятия по дням, видео с предыдущими похожими мероприятиями, отзывы о предыдущих собственных выставках, контакты);
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях SMM:

• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте);
• подготовка материалов для групп в социальных сетях и тем форумов, разработка акций, рекламных кампаний в соцсетях под задачи продвижения;
• анализ SMM-активности конкурентов.

Организация мероприятий HR и внутренний PR:

• разработка регламентов согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• управление корпоративным интернет-порталом (1С Битрикс):
• назначение ответственных по рубрикам, контроль их заполнения;
• написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео;
• организация фотоконкурсов, соревнований (настольный хоккей, пинг-понг, армрестлинг);
• организация корпоративных выездов на пикники, катания на коньках и горных лыжах.

Документооборот рекламного отдела:

• отслеживание всех бухгалтерских документов рекламного подразделения в 1С 8;
• ежемесячное формирование финансовых затрат по рекламным расходам (бюджетирование в 1С).

Специалист по связям с общественностью и интернет-проектам

Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
Корпорация «Интервесп»
Москва, www.intervesp-stanki.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Специалист по связям с общественностью и интернет-проектам

Работа со СМИ:

• формирование базы печатных СМИ, информационных и тематических интернет-порталов;
• создание информационных поводов, написание новостей, статей и пресс-релизов компании, а также уникальных SEO-текстов;
• рассылка новостей, пресс-релизов компании по базе СМИ.

Реклама в Интернете:

• HTML-верстка страниц;
• контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
• ведение статистики посетителей, анализ их поведения с помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
• составление и презентация генеральным директорам подразделений отчетов об эффективности интернет-рекламы;
• планирование ежемесячного рекламного бюджета.

Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании (московские и региональные выставки):

• написание и рассылка пресс-релизов по базе СМИ;
• контроль подготовки буклетов, каталогов, брошюр, сувенирной продукции;
• интервьюирование посетителей, сбор и запись видеоотзывов о компании от крупных постоянных клиентов на выставке;
• размещение фото- и видеоотчетов о мероприятии на сайте компании.

Продвижение в социальных сетях:

• управление, копирайтинг и сопровождение проектов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте).

Организация мероприятий HR, внутренний PR организации:

• разработка регламентов о взаимодействии подразделений: согласования технических статей, акций, каталогов (между отделом продаж, отделом рекламы и генеральным директором);
• разработка совместно с отделом персонала положений и инструкций HR: о внешнем виде сотрудника, о правилах поведения и делового общения сотрудников, о правилах проведения переговоров;
• организация корпоративного Нового года, 8 Марта, 23 февраля – 250 сотрудников (подбор помещения, меню, подготовка выступлений, подбор ведущих и музыки, организация трансфера);
• управление корпоративным интернет-порталом (написание и размещение текстов, иллюстраций, опросов, видео);
• организация фотоконкурсов, корпоративных выездов на пикники;
• работа с негативными отзывами о компании (как о работодателе);
• участие в проектах по развитию HR бренда.

Старший менеджер по связям с общественностью

Май 2014 — Декабрь 2017

3 года 8 месяцев
ООО «Лаборатория Гемотест»

Дзержинский, www.gemotest.ru

Старший менеджер по связям с общественностью

• организация и участия в pr мероприятиях компании: внутренний и внешний pr (организация корпоративной футбольной команды и матчей, подготовка участия в премиях, конференциях, семинарах, выставках, благотворительных акций и многое другое);
• написание и размещение новостей, статей (в том числе рерайт), изготовление и размещение рекламных баннеров, верстка Landing page для продвижения новых услуг и проектов-компании;
• администрирование сайта компании: создание новых страниц отделений и внесение изменений в работу существующих — всего 500 лабораторных отделений;
• взаимодействие с различными подразделениями компании: сбор, корректура и систематизация потока информации для отдельных разделов сайта;
• подбор интернет-площадок для размещения контента на сторонних информационных ресурсах (сайтах, интернет-каталогах, агрегаторах): баннерной рекламы, статейного размещения;
• анализ эффективности рекламного размещения (с помощью сервиса Яндекс.Метрика, использование utm-меток);
• мониторинг и управление репутацией бренда в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook), блогах и форумах, на тематических сайтах и порталах, сервисах отзывов;
• сбор информации о качестве тематических интернет-ресурсов (индекс цитирования, видимость, посещаемость, участие в рекламных сетях) и размещение рекламы в интернете.
• сбор информации от потенциальных поставщиков услуг, подбор региональных и тематических интернет-площадок для размещения медийной рекламы и обработку коммерческих предложений по Интернет-продвижению;
• мониторинг сети Интернет с целью выявления новых возможностей продвижения коммерческих предложений компании;
• ведение базы данных о связях с общественностью: базу тематических, печатных и электронных СМИ (в том числе каталогов, региональных площадок), базу контактов дружественных СМИ, базу ссылок на вышедшие публикации.
• коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы, работа с негативными отзывами);
• отслеживание и анализ активности конкурентов по продвижению в Интернете;
• SEO-оптимизация страниц сайта и написание seo-текстов;
• участие в разработке и реализации специальных интернет-проектов;
• реализация и контроль рекламных акций отдельных отделений;
• создания различных текстов (тексты для POS-материалов, для рекламы на радио и TV, наружной рекламы, подготовка пресс-релизов, новостей, статей, акций и иных рекламных и pr-текстов);
• взаимодействия с подразделениями для обеспечения внесения актуальной информации на сайт о новых услугах, новинках, поломках, внештатных ситуациях, вакансиях;
• заведение и контроль оплаты счетов в 1С, работа в программе 1С Документооборот 8, 1С: Предприятие 8.0: УПП;
• обеспечение своевременного получения отчетных документов от исполнителей работ по договорам.

Ключевые навыки:

• написание различных pr и seo-текстов;
• опыт работы с CMS: Bitrix, WordPress, Joomla;
• знание основ HTML5, CSS;
• опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords;
• знание основ работы с Яндекс.Метрикой, с сервисом Яндекс.Вебмастер;
• владение навыками работы с программным обеспечением: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
• ПК — уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point); понимание основ и принципов работы поисковых систем; опыт в сфере SMM.

Рекомендации:

Вознесенская Елена https://www.facebook.com/profile.php?id=100004415495846&ref=br_rs

 

Дипломы и сертификаты

Высшее образование

С 2002 по 2007 годы обучалась в Государственном Университете Управления по специальности «Связи с общественностью».

ГУУ является основателем управленческого образования в России

В 2018 году ГУУ вошел в ТОП рейтинга вузов Forbes по таким показателям, как качество образования, успешность выпускников и фактор Forbes – «элитность» учебного заведения и доля предпринимателей в общем количестве.


Повышение квалификации по программе «Директор по маркетингу и рекламе»

С мая 2016 года по июль 2018 года прошла профессиональную переподготовку в учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Баумана по программе «Директор по маркетингу и рекламе».

Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности по разработке объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации.

Высшее экономическое образование

С 2008 по 2012 годы обучалась в Национальном институте бизнеса присвоена квалификация Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Национальный институт бизнеса удостоен российских и международных наград: в 2005, 2009, 2013 и 2014 гг. стал лауреатом конкурса «100 лучших вузов России», в 2010 г. награжден дипломом «За вклад в укрепление конкурентоспособности России», а также «Gold certificate of quality», дважды становился лауреатом конкурса «International star for quality», «Кубком артийской славы» и другими.



Повышение квалификации по программе «Дизайнер-верстальщик»

В 2013 году прошла обучение в учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Баумана по программе «Дизайнер — верстальщик».

Профессиональная верстка в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.

Центр сотрудничает с компанией Adobe более 10 лет и является единственным в России авторизованным учебным центром Adobe.

CyberMarketing — обучающий центр

Семинар «Продвинутый курс SEO»

Яндекс.Метрика