Контекстная реклама />    </div>


    <!-- DETAILS -->
    <div class=

Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Контекстная реклама самый эффективный способ привлечь целевых посетителей на Ваш сайт. Контекст можно запустить в двух поисковых системах: Яндекс и Google. Отслеживание эффективности рекламы происходит в системах аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analitics.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Виды рекламы в Яндекс.Директе: поисковая, тематическая и поведенческая (РСЯ), медийный баннер.

Поисковая реклама

Быстрый способ выйти в Топ молодому сайту. Малому бизнесу можно ограничиться только этим видом рекламы на начальном этапе раскрутки. Отличная возможность быстро и по реальной цене получить первых клиентов.

1 этап создания РА в Яндексе — это подбор ключевых слов. Для этого используют сервис Яндекса Водстат. Более того, на сегодняшний день существуют программы специально разработанные для сбора ключевиков в автоматизированном режиме. Самое главное, что каждому ключевику должна соответствовать посадочная страница Вашего сайта с фокусным словом того же ключевика. То есть, если покупатель ищет белого слона, то перейдя по ссылке Вашего объявления — он должен увидеть: заголовок страницы: «Белый слон», описание: полное описание товара «Белый слон», стоимость, картинку, кнопку купить и так далее.

2 этап настройка компании геотаргетинг, временной таргетинг, возможна сегментация по полу и возрасту, подключение Яндекс.Метрики.

3 этап создание объявлений: на каждое ключевое слово свое объявление, а также быстрые ссылки на аналогичные товары или акции. В случае большого количества объявлений можно использовать специальный Excel файл для загрузки и выгрузки объявлений в автоматическом режиме.

4 этап уточнение ключевых слов: добавление минус слов (показы по которым Вам не нужны, например, своими руками, самостоятельно, курсовая на эту тему и т. д.), добавление обязательного использования предлогов с помощью оператора + (например, гостиница +в Москве, иначе будут искать гостиница Москва), «кавычки» — четкое ограничение слов, ! восклицательный знак для удержания словоформ (падежа, склонения и т. д.).

5 этап настройка целей в Яндекс.Метрики (например, корзина, установка приложения, переход на страницу «контакты», «оформление заказа» и иных целевых действий), если ранее не было настроек. Запуск и оплата компании, далее отслеживание статистики и внесение корректировок в соответствии с ней.

Тематическая реклама

Тематическая реклама — основная аудитория только проявившая интерес к Вашему товару или услуге. Соответственно ключевые слова используют более общие (тематические) и текста объявлений должны быть немного иными и содержать призыв к действию (например, закажите, купите в 1 клик, успейте приобрести по акции).

Медийная реклама

В основном выбор достаточно крупных компаний, оплата производится за 1000 показов, ключевые слова высокочастотные, возможна сегментация по полу и возрасту.

Поведенческая реклама

Реклама, которая преследует Вас в течение нескольких дней после того, как Вы проявили интерес к тому или иному товару. Здесь соответственно можно использовать призывы к действию, например как, последний день акции — успей купить, скидка действует только сегодня или только один день, товар дня, день открытых дверей и так далее.

Google Adwords

Основные отличия от Яндекс: обязательный оператор +, если его не использовать слово могут не учитывать (например: +купить +шампунь). В объявлениях не используют восклицательный знак, повелительное наклонение (например: закажите, купите). Как и в Яндексе нельзя использовать превосходную степень (например: лучшее средство, самый быстрый и так далее).

 

About Project

Январь 2, 2019
Анна Безобразова, Евгений Гольцман, Альбицкая Ольга

Gallery

Contact form


Яндекс.Метрика